Возможно ли переделать тойота карина е на 4вд

Отзыв владельца Тойота Карина года: Всем привет, 2 литра, расход от 9 и в гору, бензиновый, мкпп, руль правый.  · У меня калдина ст кузов деревянная, двиг 3С-Е, сейчас вот думаю турбину поставить, подскажите знающие люди, кто сталкивался и возможно реализовал на практике, какие были трудности? т.е. некорректно. на 40км/ч около км/ч, на 80 около 40 итд. проверили проводку, вроде контачит. толи сам датчик в коробке, толи спидометр. соляра густет и машина потом постояк gyu.рабочиймир.рф на глушитель одеть резиновый шланг и направить на gyu.рабочиймир.рф это делать перед тем как оставить машину на долго на gyu.рабочиймир.рфет+ заднии амортизаторы не дубеют. Зайди в каталог Тойота на gyu.рабочиймир.рф, по этому номеру пробивается Тойота Камри/Виста, выпуск май года, модификация CVBTPNX, турбодизель.

Не плохой автомобиль, тойоте надо доработать комфорт. Надежный автомобиль Хорошая управляемость Продуманная эргономика,вместительный. Цена качество.

Шумоизоляция Ненадежная автомат коробка. Слабый вялый разгон.

Можно ли поставить прослушку на мобильный телефон удаленно

Это мое второе авто этой марки. Была до этого Toyota Prado,покупал в салоне. За три года ни одного нарекания. Все таки была одна проблема это шумоизоляция,хотя для этой машины это не главное.

Надежность,относительная дешевизна в обслуживании и удобство вот три основных козыря этой марки. По финансовым причинам Prado продал. Долго выбирал машину подешевле ,для временного пользования. Выбрал подержанную Corolla с 4 летней историей.

И снова не пожалел. Два года безупречного качества с пробегом км. Дополнительно сделал шумоизоляцию салона,что существенно повысило комфорт.

  • Можно ли крестить детей в одной одежде
  • Хюндай,Фольсваген не рассматривал так как цена качество,не совпадает. Спасибо за внимание. Не ломается.

    Как сделать ананас из бутылки

    Лакокрасочное покрытие пожалели и рулевая колонка. Пробег км. Вообще проблем нет.

  • Поделки из веток ивы своими руками фото
  • Только фильтра, масла, колодки. Мягкая машина. Не указано. Итак хочу поделиться опытом обладания сие автомобилем. Мне 26 лет владею тачкой чуть более 1,5 лет до этого был фокус 2. Даже не знаю с чего начать если ты растешь как финансово так и внутренне, расти должны и вещи которые тебя окружают.

    Когда я пересел на этот автомобиль я конечно же думал, что это самая лучшая машина которая есть, но как и все она немного приелась на сегодняшний день и я пытаюсь найти вариант более премиального сигмента на что бы я ее поменял. Как видно из прикрепленных фоток я не ограничился стоком и начал переделывать автомобиль сразу же после покупки.

    Вначале мне не понравился штатный звук, потом мне показалось, что не хватает подсветки в салоне, в дверях. И знаете в чем вся суть? Я хотел ездить на более премиальной машине, если меня что то не устраивает я это переделываю т.

    Денег на машину не жалел, сделал все что только можно в техническом плане.

    Комментарии

    Из короллы вы никогда не сделаете камри вот к какому выводу я пришел! После того как я ее купил, я был просто поражен, что в ней нет курсовой стабилизации, в калие держу руль двумя руками, на мой взгляд руль крутится туговато. Водительское сиденье не очень одобное рост вес Подвеска нифига не отрабатывает как бы мне хотелось если пролетать на скорости кочку трясется весь чертов пластик, который итак скрипит.

    Когда медленно едешь это да!

    Отзывы по типу транспорта

    Жрет как по мне так много. Сравниваю я с фольксваген поло, той что у друга у него расход на порядок ниже, цифры не привожу, но мы как то сравнивали когда ездили в Крым. Да и на форде он был поменьше. Скорее всего это из-за тупой коробки. Понятное дело при езде у меня держит высокие обороты т. Вобщем я пытался дотянуть автомобиль до какого то уровня реализуя ту или иную опцию руками. Я даже гудок поменял, вставил от бмв.

    Про надежность машины говорить особо не буду, я как купил естественно ни в подвеске ни в остальном ничего не делал только ТО А самое печальное знаете что? Особенно когда намоешь ее она вся такая беленькая!

    Есть даже поговорка, "Если уходя ты не оборачиваешься на свой автомобиль-значит ты купил не тот автомобиль". Паралельно ищу другую машину, читаю отзывы, смотрю тест драйвы и понимаю что за те деньги которые у меня будут после продажи это около тыс я не смогу купить что то надежное и столь привлекательное, даже с ее недостатками, которые частично я устранил.

    Вкладывать деньги в неудачный маркетинговый авто экземпляр я не хочу, меня впринцыпе душит жаба тратить деньги на всякие запчасти, особенно когда машина начинает сыпаться на ранних этапах жизни опыт обладания фордом. Поэтому я и купил тойоту, что бы не ремонтировать ее.

    Приходит суровая реальность Возможно вы мне дадите советы по покупке нового автомобиля, что бы я мог купить? Просто у меня было всего 3 машины. Первой была тоже тойота, аурис Короче говоря буду пока ездить на ней до лучших времен, ведь машина практически не теряет в стоимости в рамках разумного , как то доже грузил в нее мешки ровно кг в салоне и багажнике, машина сильно просела, но свою функцию перевозки замечательно выполнила. А так если бы меня не съедали изнутри эти тупые понты, я бы конечно ездил и горя не знал, тачка реально хорошая просто я тот человек, который от добра добра ищет.

    Уверен в следующей машине которая будет выше классом я найду что переделать Это не отзыв а скорее небольшой диалог с самим собой, поэтому не судите строго. Надёжная в эксплуатации. Малый расход топлива. Хороший дизайн.

    Замена двигателя 2С на 3С

    Высокая проходимость. Есть блокиратор переднего дифференциала кнопкой с салона. Мощности двигателя хватает для подъёма в крутой затяжной перевал на скорости км. Автомат не задумчивый. При необходимости экстренного обгона-педаль до полика. Следует резкое ускорение и машина уходит в обгон как турбовая.

    Имеется экорежим. Слабые задние пружины. При полной загрузке идёт пробой на неровностях. Недостаток устранил путём замены пружин от Probox. По конструкции один в один, но толще. Очень тонкий слой покраски. Не возможно пользоваться навигатором. В навигатор нельзя перезагрузить карты. Остальные функции доступны ,если имеется загрузочная флешка оригинал. Брал машину с японского аукциона с оценкой 5. Машина надёжная в эксплуатации,расход топлива радует.

    Очень проходимая. Хорошо слушается руля. Комфортная подвеска Надежность всех узлов и агрегатов. Лакокрасочное покрытие крышки багажника "на троечку" - регулярно вздуваются новые и новые очаги ржавчины, мелкие, конечно, незнающее око не заметит, но постепенно растут. Подозреваю, что неприятная особенность данного конкретного экземпляра, плюс постоянно перегорает светотехника задка то освещение номерного знака одна за другой, то габариты или стопы , допускаю, что что-то нехорошее произошло с моей машинкой еще до покупки Купил в сентябре с нуля, комплектация самая что ни на есть средняя.

    Пробег , около половины-по трассе. На где-то поменял помпу. По подвеске без единого нарекания. Едет эта машина так, как и должна, без огонька, но достаточно, чтобы по трассе без проблем держать , больше-не вижу смысла, да и не пробовал, скорее всего поедет.

    В плане обгонов, я знаю, что не верхом на пуле лечу, поэтому подгадываю момент и не рвя двигатель в поряде обгоняю В городе тем паче динамики хватает выше крыши, если не пытаться тешить больное самолюбие и рвать со светофоров во все лопатки. Шумку можно чуть побольше, в основном колесные арки слабоваты, но не критично. Подвеска для данного класса мегакомфортная-на крупных неровностях не пробить и плавно глотает, а мелочь немного барабанит по рулю но это если очень придраться.

    Если эту "мегакомфортность" помножить на колоссальную надежность, то выводы делайте сами. Вывод, что машина надежная, не заставляет лишний раз ни о чем задумываться, сел и поехал, знай себе обслуживай грамотно и вовремя.

    Можно ли заменить батареи на ноутбуке

    Королкой доволен, была бы возможность взял бы точно такую же с нова и юзал ни в чем себе не отказывая P. Эксплуатировать авто приятно, успехов и Королл вам, уважаемые.

    Замена двигателя 2С на 3С

    Экономия топлива, динамичность, управляймость, надежность, конфортность. Их просто нет! Я удевлен этим автомобилем. До тойоты было множество авто и разных классов.